Toxic Mount&Blade

Объявление

У данного форума есть свой клан Warband.Подать заявку на вступление в Клан вы можете здесь: https://toxicmb.0pk.ru/viewtopic.php?id=23 .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Обсуждение 3д программ

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Создал тему чтобы не было флуда.

Собственно обсуждаем 3д программы какие лучше, какие удобнее и что в них можно делать

Alexander-46

___________________________________________________________________________________________________________________

это я

A курсе :)

не обратите! :D

Вингс ацтой! Обратим :) раз попробуешь, потом за уши не оттащить будет!

0

2

GreyB написал(а):

Вингс ацтой! Обратим  раз попробуешь, потом за уши не оттащить будет!

Ну и чем тебе не нравится вингс? Не знаю как блендер, но макс попробовал и быстро вернулся к простому до безобразия вингсу.

0

3

Блендер может малость и по сложнее будет, но  зато функционала по-больше.
Ты в Вингсе ЛОДы автоматом сделаешь?
А Бамп он позволяет на модель наложить? А спекуляр?
А что на счет анимации? Вообще работает? И если работает, то поддерживает IPO кривые? Или между ключевыми кадрами он автоматом все заполняет по линейному методу?
А что там с привязкой к доспеху? А Блендер тебе и автоматом привяжет, да так, что влучшем случае чуть-чуть веса вертексов править придется :) После ФрагМоушена просто загляденье!
Я уж молчу про то что на вингс врятли много плагинов экспорта-импорта (тут надо признать, что и на Блендер их не так много, как на Макс, но все-таки побольше будет)

При всем при этом Блендер реально интуитивно понятен! Это не рекламы ради! Первую свою модельку я сделал методом тыка, без мануалов вообще, поясню опыта работы с 3Д у меня не было никакого, т.е. вото так первый раз сел и нарисовал (шляпу-уилиндр кажется). Сможет таким какая другая прога похвастать? То-то.

0

4

GreyB написал(а):

А что на счет анимации? Вообще работает? И если работает, то поддерживает IPO кривые? Или между ключевыми кадрами он автоматом все заполняет по линейному методу? А что там с привязкой к доспеху? А Блендер тебе и автоматом привяжет, да так, что влучшем случае чуть-чуть веса вертексов править придется  После ФрагМоушена просто загляденье! Я уж молчу про то что на вингс врятли много плагинов экспорта-импорта (тут надо признать, что и на Блендер их не так много, как на Макс, но все-таки побольше будет)

Я тебе больше скажу - всего этого там нет :).

Я анимацию в максе и фрагмоушине пробовал освоить, через недельку бросил. А с привязкой к скелету вообще беда - то криво, то повёрнутая, то развёрнутая...ну и все остальные положения.

При всем при этом Блендер реально интуитивно понятен! Это не рекламы ради! Первую свою модельку я сделал методом тыка, без мануалов вообще, поясню опыта работы с 3Д у меня не было никакого, т.е. вото так первый раз сел и нарисовал (шляпу-уилиндр кажется). Сможет таким какая другая прога похвастать? То-то.

В вингсе первую модель делал по уроку, получилась мягко говоря хреново. После чего стал тыкать на всё что попало получился ножик (хоть убей не помню как, сколько пытался его повторить не получалось). Макс - согласен захочешь не поймёшь, если не почитаешь или не попробуешь в другом редакторе.

Пока что-то не убедительно...  Хотя заинтриговал :) если убедишь надо будет посмотреть что за зверь.

А вообще дело привычки. Но мне нравится работвть одновременно в вингсе и в максе. Например - создал сплайн в максе, выдавил его и получившееся доводишь до ума в вингсе.

0

5

Я анимацию в максе и фрагмоушине пробовал освоить, через недельку бросил.

Ога, потому что ее там практически нереально делать :( на днях блендер помучил - загляденье. Чуть только надо с IPO кривыми разобраться и можно такую красоту ваять...

А с привязкой к скелету вообще беда

Первая можель, которую я пытался привязать була помниться броня касркина из ДоВ. В блендере легла на раз, только колени гнулись как резиновые, а не как наколенники у сорового гвардейца. Поколдовал - замечательно легло. Только тогда небыло экспортера нормального :(

Во FragMotiont и по сей день не смог адекватно эту штуку привязать...

0

6

Я вообще считаю синему4д лучшей 3д программой. По функционалу как макс, но намного проще интерфеейс чем в максе или блендере. Одна запара - она платная.

0

7

хех!)GreyB, заинтересовал ты меня Блендером, ща скачаем поглядим чё там)

0

8

Я по позже скачаю - пока хватает вингса, если чего в нём не получается - у меня есть 3D max и 3 сайта с уроками к нему :)(без уроков в нём ничего не могу сделать)

0

9

Я вообще считаю синему4д лучшей 3д программой.

Хотел ссыль попросить, но...

Одна запара - она платная.

Тогда уж лучше МАКС, или Майю.

0

10

а как русский язык в нём включить?или дайте ссыль на русик......я английский совсем не шарю

Отредактировано Victor_wulf (2010-09-19 13:36:32)

0

11

GreyB, я тебе страшную тайну открою - макс платный.

0

12

GreyB, я тебе страшную тайну открою - макс платный.

Майя тоже. Я знаю.

Мышью оттягиваешь вниз панель меню, под ней будет окно настроек, так выбираеш вкладку Languadges и вуоля!

0

13

спс)нашёл!....ща бум разбираться)

нда.....разберёшся там..........хотя поначалу и Вингс сложным казался)

Отредактировано Victor_wulf (2010-09-19 16:24:44)

0

14

GreyB написал(а):

Тогда уж лучше МАКС, или Майю.

Зря вы на синему гоните, Макс намного хуже синемы ИМХО, там легче управление, встроенный бодипаинт, умная  авторазвёртка и т.д. Кстати, мульт "Сезон Охоты" сделан целиком в синеме, даже без фотошопа и т.д. (бодипаинт способствует)

0

15

Toxic, лично я не гоню на то чего не знаю, просто мне хватает того что есть.

0

16

Сорри, если обидел, просто слово "платная" пугает.

0

17

Да я ни на что не обижался, просто вы так пренебрижительно онеслись. Синема - реально крутая прога, я начинал работать в максе, а также ковырялся в блендере, но там всё намного сложнее, а слово платная это так, пираток уже кучу наделали))

0

18

Кто скажет как увеличить всю модель сразу в блендере? А то она уменьшается всегда, работать невозможно)
А всё, разобрался :) Правда как равномерно, но щас посмотрю)

Отредактировано Jack (2010-11-30 07:22:37)

0

19

Jack
Если тебе нужно просто приблизить/отдалить, то колесиком мыши, а если масштабировать, то клавиша S, предварительно выделив клав. А.

Я что ваяешь, если не секрет?

0

20

Ничего умного, своё создавать не умею, но вот решил подсобить Мэту (создателю Fusting Breslau, ну или как-то так). У него была такая ужасная модель. Лестницы нету, потолок в "подъезде" корявый, окна в 2 раза больше, да и потолок высоковат. Вроде исправил, но появились проблемы с текстурами.......(они конечно были, но щас чуть похуже стали)...,Наверно нужно сделать текстуру под mtl исправленной модели.
Правда ступени я не сделал, тупо не умею, а вот остальную фигню подравнял, теперь прилично выглядит, кроме текстур)

0

21

Jack
Если освоишь моделирование - цены тебе не будет!

0

22

Да да, освою, я разобраться никак не могу, хотя это от части только связано с текстурой. Но как склеивать модели, и блин, я видел, там ппц сколько точек. Там в одной окне около 20 соединений, а то и больше. Я пока только править умею, и то, только выправлять старые точки.
Так ты не сказал на счёт текстур.
Я уменьшил окна и сдвинул их, за ней потянулись привязанные линии от стены, и текстура покосилась. Как это исправить?

Отредактировано Jack (2010-12-01 09:15:36)

0

23

Блин, кто поможет, блендер при импортировании уменьшает объект, я его увеличиваю, но естественно не могу сделать так, как было, и на карте всё идёт в Ж***. Как можно размер изменить не прибегаю к блендеру?) А то на нём не получается как надо.
Или как в блендере увеличить размер в n-ное количество раз, а не на "повезёт или нет". Просто я знаю, что при экспорте размер становится в 10 раз меньше. Хотя.....мне это УЖЕ вряд ли поможет (только опытом проверить)

Отредактировано Jack (2010-12-01 12:57:24)

0

24

Jack написал(а):

Я уменьшил окна и сдвинул их, за ней потянулись привязанные линии от стены, и текстура покосилась. Как это исправить?

Когда ты исправляешь модель, развёртка остаётся на месте. Исправить это знаю только 1 способ - берёшь блокнотик и записываешь туда все свои действия направленные на модель, а потом делаешь то же самое с развёрткой. Но тут есть беда - возможно развёртка "вылезет" за текстуру. Поэтому игрищем с моделью, чую не ограничится это всё :)

Jack написал(а):

Там в одной окне около 20 соединений, а то и больше.

А ты как хотел?

Jack написал(а):

Блин, кто поможет, блендер при импортировании уменьшает объект, я его увеличиваю, но естественно не могу сделать так, как было, и на карте всё идёт в Ж***. Как можно размер изменить не прибегаю к блендеру?) А то на нём не получается как надо.Или как в блендере увеличить размер в n-ное количество раз, а не на "повезёт или нет". Просто я знаю, что при экспорте размер становится в 10 раз меньше. Хотя.....мне это УЖЕ вряд ли поможет (только опытом проверить)

Я так понял ты про числовой ввод? Тогда начинай увеличивать и на клавиатуре сразу вводи число.
А с экспортом\импортом у меня вроде всё нормально, а где настройки этого я бы сам хотел узнать (Radamate, выручай)

0

25

Jack
Alexander-46
Соединение двух мешей в один: Ctri + J в обьектном режиме. Соединение двух деталей разных одного меша лично, я делаю муторно и примитивно: стыкую детали в нужной позиции, а потом попарно выделяя их ближайшие точки, жму Alt + M и выбираю в меню где быть обьединенной точке. Можно этого не делать, но тогда не избежать наличия в модели внутренних вертексов, если со статичными мешами это допустимо то с доспехами может вылезти боком.
С текстурой Алекс совершенно прав. Если изменения существенные, то врядли избежишь переделывания развертки...
Подождите, давайте уточним - реч идет об ОБЖ? Потому как с каждым форматом своя специфика, и если честно, я сам в этом вопросе еще плаваю. Числовые параметры масштабирования и позиционирования вводятся в окно вызываемое кнопкой N. Но проблема в том, что не всегда известно, во сколько раз увеличивать.
Обычно я масштабирую приблизительно, окончательно же это можно сделать в Опен БРФ, для наглядности сравнивая с исходной моделью.

0

26

Как делать в БРФ я не знаю.
Да, я с ОБЖ.
То что ты сказал, я так и не понял. Вот у меня есть две точки, как их мне соединить, если твой первый вариант не работает? Т.е. например я работаю со зданием, в нём прореха, нужно соединить две точки, но не в одну, а что бы между ними была связь, как это сделать?
Текстурами пока не хочу забивать бошку, спихну на мэта :)
А как машстабировать я понял. Правда немного муторно поим способ, но и то, потому-что они были изменены, щас будет удобней.

0

27

Jack
Связать две точки ребром: выделяешь обе - жмеш F, если выделено 3-4 точки получаешь полигон. Все очень просто. :)

В Опен БРФ кликаешь ПКМ на имени меша в колонке слева. В меню есть опция которая позволяет перемещать меш, вращать, масштабировать. :)

0

28

Radamate написал(а):

Alt + M и выбираю в меню где быть обьединенной точке. Можно этого не делать, но тогда не избежать наличия в модели внутренних вертексов, если со статичными мешами это допустимо то с доспехами может вылезти боком.

А как ты объединяешь доспехи? Просто в казакине были полигоны внутри модели.

Radamate написал(а):

Подождите, давайте уточним - реч идет об ОБЖ? Потому как с каждым форматом своя специфика, и если честно, я сам в этом вопросе еще плаваю. Числовые параметры масштабирования и позиционирования вводятся в окно вызываемое кнопкой N. Но проблема в том, что не всегда известно, во сколько раз увеличивать.

А чего неизвестного ? :| Там по-моему всё понятно.
И не обязательно кнопкой N. Или я чего-то не понимаю :|

Но это всё понятно.. А где там параметры экспорта?

Всё-таки я так и не понял.. в чём блендер лучше вингса? :|

Отредактировано Alexander-46 (2010-12-01 22:12:57)

0

29

Alexander-46
С доспехами проблема в моей рассеяности. Просто забыл удалить ненужные полигоны, очень уставший был. А если состыковать детали меша, не обьединяя точки, без внутренних точек не обойтись - после их удаления в модели дыры образуются.

А чего неизвестного ?  Там по-моему всё понятно.
И не обязательно кнопкой N. Или я чего-то не понимаю

Да цифры можно вводить и при обычном масштабировании и т.п. С клавишей N можно изменять, например, размер по одной оси координат не трогая остальных, тут же можно вращать двигать...

При экспорте вобще-то окошко выпадает, хотя размеры там не задются почему-то, а вот при импорте можно.

Всё-таки я так и не понял.. в чём блендер лучше вингса?

Вот это очень обьемная тема, перечислять долго. Постараюсь позже поскольку меня из-за компа гонют  :disappointed:

0

30

Так-с. А как разъединять? блин, я соединил в двери 4 точки, что бы дыру залать, она-то залаталась, да только рядом с ней появилась невидимая стена, и я понять не могу, там даже линий соединяющих нету.....
А всё, разобрался
И почему стена разобрался, точнее причину нашёл, лишнее соединение, а почему не понял. Соединение в двери, а стенка рядом, причём короткая)

Отредактировано Jack (2010-12-02 11:04:57)

0


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно