GreyB написал(а):А что на счет анимации? Вообще работает? И если работает, то поддерживает IPO кривые? Или между ключевыми кадрами он автоматом все заполняет по линейному методу? А что там с привязкой к доспеху? А Блендер тебе и автоматом привяжет, да так, что влучшем случае чуть-чуть веса вертексов править придется После ФрагМоушена просто загляденье! Я уж молчу про то что на вингс врятли много плагинов экспорта-импорта (тут надо признать, что и на Блендер их не так много, как на Макс, но все-таки побольше будет)
Я тебе больше скажу - всего этого там нет .
Я анимацию в максе и фрагмоушине пробовал освоить, через недельку бросил. А с привязкой к скелету вообще беда - то криво, то повёрнутая, то развёрнутая...ну и все остальные положения.
При всем при этом Блендер реально интуитивно понятен! Это не рекламы ради! Первую свою модельку я сделал методом тыка, без мануалов вообще, поясню опыта работы с 3Д у меня не было никакого, т.е. вото так первый раз сел и нарисовал (шляпу-уилиндр кажется). Сможет таким какая другая прога похвастать? То-то.
В вингсе первую модель делал по уроку, получилась мягко говоря хреново. После чего стал тыкать на всё что попало получился ножик (хоть убей не помню как, сколько пытался его повторить не получалось). Макс - согласен захочешь не поймёшь, если не почитаешь или не попробуешь в другом редакторе.
Пока что-то не убедительно... Хотя заинтриговал если убедишь надо будет посмотреть что за зверь.
А вообще дело привычки. Но мне нравится работвть одновременно в вингсе и в максе. Например - создал сплайн в максе, выдавил его и получившееся доводишь до ума в вингсе.