Две разных модели чушь. Достаточно снести ступеньки, и вместо них поставить плоскость. Сначала со ступеньками добавляется в меши, а потом в col без них, а с плоскостью
Набор мододелов.
Сообщений 91 страница 109 из 109
Поделиться922011-01-14 13:55:14
Достаточно снести ступеньки, и вместо них поставить плоскость. Сначала со ступеньками добавляется в меши, а потом в col без них, а с плоскостью
Это понятно. Но добавлять в мэш и кул то буду не я. Значит мне поставить плоскость поверх ступеней, а тот, кто будет интегрировать модель в редактор уже сам все эти операции произведет?
Кстати, скиньте в ЛС адрес почты, кому скидывать модельку (почти-почти доделал).
Поделиться932011-01-14 14:43:55
Сюда кидай
Припрёт, удалим. Ну или если алекс дал тебе доступ, то туда )
А вот тут хз. То ли поверх, то ли отдельно надо. Лучше отдельно модельку где ступенек нету, одна модель (ну остальные части и т.п. который нужны в col боди. Это границы, ограничение, ну что бы сквозь модель игрок не проходил )
Отредактировано Jack (2011-01-14 14:45:30)
Поделиться942011-01-14 14:50:54
Сюда кидай
Я имею ввиду не скрины а сам файл модельки. Мне будет проще отправить кому то на почту, чем заливать на файлообменник. А скрины того, что получилось, сюда залью конечно тоже. В общем, черкните в лс адрес, кому высылать.
Поделиться952011-01-14 14:56:29
Hulper
Я тебе в скрытый раздел доступ дал, там в теме "архитектура" выкладывай.
А в вашем разговоре я так ничего и не понял) Видел какие-та модели, нет даже каркасы моделей в брф-ках, видимо, которые нужны чтобы не проходить сквозь них. Я так понимаю это и есть ети col боди?
Поделиться962011-01-14 14:58:38
Я тебе в скрытый раздел доступ дал, там в теме "архитектура" выкладывай.
Т.е. заливать на файлообменник а на форум кидать ссылку? Я не знаю файлообменника такого, чтоб надолго файл там хранился. Скину на mail.файлы((
Поделиться972011-01-14 15:52:37
Вот, фактически все готово. Мебель не знаю делать ли. Думаю тумбу по центру поставить с подсвешниками и часами на ней, и возле ковра два креса? Нужно, нет? На стену щит с перекрещенными рапирами думаю сценодел прилепит уже из готовых моделек.
Отредактировано Hulper (2011-01-14 15:53:38)
Поделиться982011-01-14 16:05:23
Hulper
Не слабо
Мебель в принципе можно, даже нужно, но уже отдельными моделями, и там уже сценодел (Jack, ) разберётся.
Ну и посмотрим чего радамант скажет))
И скрины, наверное в скрытый раздел выкладывай
Поделиться992011-01-14 17:06:15
Отпишитесь, если нет замечаний или предложений, то я выложу ссылку для скачивания работы в теме архитектуры. А дальше уже работа текстурщика и модульщика)).
Поделиться1002011-01-14 18:48:11
Так, камин ты убрал, но остается непонятным назначение короба достающего до потолка. И еще: немного смущают канделябры в виде колес. Почему-то они в сознании прочно асоциируются с таверной, а не с особняком. И расположены несколько асиметрично. Пока ничего умного придумать не могу. Пороюсь по исходникам.
Поделиться1012011-01-14 18:56:58
Так, камин ты убрал, но остается непонятным назначение короба достающего до потолка. И еще: немного смущают канделябры в виде колес. Почему-то они в сознании прочно асоциируются с таверной, а не с особняком. И расположены несколько асиметрично. Пока ничего умного придумать не могу. Пороюсь по исходникам.
"Короб", как бы часть задумки. На него будет повешена либо картина либо щит. Кроме того это часть баланса карты - за ним можно прятаться от огнестрельного оружия противника. Без него будет хуже даже внешне.
Канделябр специально не делал вычурным, т.к. это сделано для того, что бы на него можно было запрыгнуть через проломленные перила. Именно для этого канделябры висят на разной высоте. Тот что выше - на норм высоте, а тот, что ниже - как бы часть сцены - кто то уже проломал перила, прыгнул на канделябр и он опустился ниже (там ведь они на блоках вешаются в реале, и высота регилируется). Можно люстру чуть повычурнее сделать, но жалко полигонов на это тратить((. Можно представить, что это хол загороднего охотничьего дома какого нибудь господина - отсюда дизайн более грубый. А может пусть это будет один из вариантов таверн? ))
Отредактировано Hulper (2011-01-14 19:05:09)
Поделиться1022011-01-14 19:35:57
Hulper
Резонно. Интерьр подойдет и под таверну и под охотничий домик. смотря какую мебель поставить и как затекстурить. Да я понимаю, что без короба пусто, но не понятно его утилитарное назначение. Может и правда пусть будет камин, кстати ничего не мешает украсить его шитом или гербом или головой вепря. Правда я не видел каминов посреди комнаты, обычно они под стеной. Вобшем скидавай в тему архитектуры, и вобще переезжай туда.
Поделиться1032011-01-14 19:40:58
Резонно. Интерьр подойдет и под таверну и под охотничий домик. смотря какую мебель поставить и как затекстурить. Да я понимаю, что без короба пусто, но не понятно его утилитарное назначение. Может и правда пусть будет камин, кстати ничего не мешает украсить его шитом или гербом или головой вепря. Правда я не видел каминов посреди комнаты, обычно они под стеной. Вобшем скидавай в тему архитектуры, и вобще переезжай туда.
Лучше пусть остается просто стена, камину действительно в холе делать нечего. А назначение - да хоть бы и несущая стена)) вместо колон по центру комнаты. Да и просто элемент дизайна - я без него не представляю себе это помещение - будет уже не то. Скину модельку в раздел архитектуры.
P.S. если что, пусть модератор перенесет пост со скринами отсюда в закрытый раздел.
Отредактировано Hulper (2011-01-14 19:42:18)
Поделиться1042011-01-23 16:09:52
Привет всем.
Модульщика заказывали?)
Поделиться1052011-01-23 16:16:59
SithLord
Привет! Ишо и как! Ща пишу Алексу про доступ и пр.
Поделиться1062011-02-06 11:51:32
Добрый день. Примите в команду)
Поделиться1072011-02-06 11:57:07
это ещё один спец широкого профиля из команды р13))
это он нарыл нам домики 17го века, которые будет доделавать снутри и снаружи, а также привязывать броньки к скелетам))
Алекс, запускай комрада))
Поделиться1082011-02-06 12:03:36
_sd_
С радостью! Милости просим!
Лично для меня sd в представлении не нуждается.
Димо
Слушай, у тебя ведь админские полномочия, ты и сам доступ могешь открыть.
Поделиться1092011-02-06 12:20:36
да, как раз про это вспомнил и уже запустил нового пахаря))