Проэкт нуждается в любой деятельной помощи. Уважаемые умельцы, жедающие приложить к нашему правому делу хотя бы левую пятку, милости просим!
Прежде всего нужны текстурщики, моделлеры, спецы по анимации и модульной системе.
Набор мододелов.
Сообщений 1 страница 30 из 109
Поделиться12010-08-30 21:47:19
Поделиться22010-09-05 02:24:13
Здравствуйте. Меня пригласил в группу leechina.
Сам я кандидат в мастера спорта по фехтованию, по образованию разработчик ПО (Автоматизированные системы обработки информации и управления), знаю С++, 3ds max(только анимация), имею небольшой опыт с Havok Behavior Tool, Unity, Unreal Development Kit.
Темой заинтересовался, так как есть множество идей по симуляции фехтования, интересуюсь разработкой игр и т.п. С модостроением под МнБ не знаком, в данный момент активно курю форум rusmnb.ru
Могу быть полезен в консультации по фехтованию, в теоретической части разработке самой системы боя.
Могу сделать анимацию различных ударов и т.п., но на это будет уходить много времени, скилов у меня еще маловато)))))
Если в движке есть возможность перепрограммировать ИИ, то могу поковырять его для нужд мода.
Поделиться32010-09-05 09:39:04
Мне кажется, именно такие люди нам и нужны!!! Принимаю на себя ответственность принять этого человека (не бейте меня сильно)! Принят!
Права на доступ в скрытый раздел выданы, поздравляю!!!
Поделиться42010-09-05 13:37:28
Kleyo
Добро пожаловать! Полагаю, что твое (на "ты" норм.?) участие, для нас просто бесценно. О фехтовальщике, знакомом с анимацией, мы не могли и мечтать!
Поделиться52010-09-05 14:57:42
Спасибо. Постараюсь быть полезным, правда я только что сменил компьютер, поэтому еще не установил 3ds max, никак не могу на пиринговом торренте найти))) А не с пиринга качать- траффик. У меня есть 8-ая версия на диске. Еее будет достаточно?
Поделиться62010-09-05 15:22:32
Kleyo
Я, конечно, в анимации не бельмеса, но по идее возможности 3ds max-а для модостроения в МиБ даже избыточны, не зависимо от версии.
Поделиться72010-09-05 15:24:14
придется покурить форум на предмет экспорта/импорта МнБшного скелета и анимации.
когда(если) разберешься с этим можно заняться конкретными анимациями и их внедрением.
на сегодня первый пункт плана - база: стойка(торс+руки+ноги), из этой стойки - перемещения (ноги), 4 атаки (торс+руки/ноги), 4 парада (торс+руки).
впрочем, это уже разговор не в этом разделе.
добро пожаловать!
Поделиться82010-09-05 16:08:08
Leechina. Дай пожалуйста ссылку прямую на импорт-экспорт.
Поделиться92010-09-05 18:43:33
Погугли smd-плагины на Макс. Увы мы тут все блендерщики так что с Максом на вы. Знаю только что такие плагины есть и много, сам формат ведь и в халфлайфе и Маскараде используется. Так что найдешь. Единственное вроде народ жаловался, что Макс спонтанно лишнюю кость добавляет :-\ ее надо потом вручную удалять.
После того как анима экспортирована из Макса её надо импортировать в ИКАб делается ОпенБРФ-ом.
Подробнее тут
Поделиться102010-09-05 19:00:01
Kleyo, здесь есть smd-плагины, но я в максе пень, так что если будут глюки помочь не чем не могу.
Увы мы тут все блендерщики
Неправда.
Поделиться112010-09-05 19:05:47
Могу помочь со сценами (слышал что новых моделей зданий у вас нет, но с фантазией у меня всё в порядке, смогу и из нэтивских склепать что-нить, если нужно прошлые работы могу скинуть)
Так же могу помочь в теории.
Поделиться122010-09-05 19:11:42
Увы мы тут все блендерщики
Неправда.
А кто не блендерщики, тех надеемся скоро обратить )
Jack, добро пожаловать
Поделиться132010-09-05 19:16:38
Спс....эм.....выговор?) Принят, не принят, что дальше то?))
Поделиться142010-09-05 19:22:48
Ну, для начала, вам выдан доступ в скрытый раздел фэнсинг-мода. А дальше, принимайте участие в спорах, делайте что-то, предлагайте свою помощь в том или ином вопросе и т.д.
Поделиться152010-09-05 19:23:44
Jack
Привет! Архитектура нам нужна. Думаю стоит начать с теории. Поройся по Бароко и позднему Ренесансу, проникнись духом эпохи, так сказать. Желательно, чтобы здания были автентичными. Мож. стоит начать с простейшего - жилых домов?
Поделиться162010-09-05 19:28:56
Уточните, пожалуйста, какая версия warband нужна? 1.31?
Поделиться172010-09-05 19:44:05
Да, пока под нее. Но беда в том, что новые версии выходят быстрее, чем я их скачивать успеваю %) Не уверен, но помоему разница в версиях как правило не принципиальна. Просто если есть возможность, то лучше придерживаться последней.
Поделиться182010-09-05 20:06:18
Каюсь, Radamate ты меня не правильно понял, под сценами имеются ввиду карты. Нет, я конечно что-то и умею в 3д максе, но это не по моё время, терпение и уровню Да и плюс ещё бы найти его. Но я и ничего не смыслю в текстурах (нет, я конечно собираюсь научиться всему выше перечисленному, но для этого нужно время)
Поделиться192010-09-05 21:55:28
Ну вот, поставил 1.31, теперь таблетка нужна или ключ
Поделиться202010-09-05 22:19:47
А кто не блендерщики, тех надеемся скоро обратить )
это я
не обратите!
Поделиться212010-09-06 01:02:37
Ну вот, поставил 1.31, теперь таблетка нужна или ключ
Вообще (хотя сам регулярно на "таблетках) игра стоит того, чтобы купить коробку от 1С. Ключ в коробке подходит для английской версии.
Если уж совсем с финансами беда или религия не позволяет - куплю сам и перешлю тебе ключ.
Поделиться222010-09-06 01:06:21
да уже все, на инглише правда)))
Поделиться232010-09-08 21:04:54
Всем привет. Меня пригласил Kleyo. Я моделер, работаю под максом. Могу делать много лоу-польной неорганики (от цветочных горшков и стульев до зданий и снаряжения). В разумных пределах могу моделировать и текстурировать персонажей. Дружу со Збрашем. Итого:
Хорошо умею: моделировать неорганику, делать текстурные развертки, текстурировать по нескольким каналам;
Плохо умею: моделировать органику, делать риг и скин, делать анимацию, но я над этим работаю))
Насчет smd файлов, как-то имел дело с плагом под макс.
Поделиться242010-09-08 21:46:01
Berserk
Милости просим! Твоя помощь будет просто бесценна. С моделерами у нас дефицит, а с текстурщиками просто беда. Тут накопились модельки, даже не развернутые (за отсутствием у меня таковых навыков). Не прочь потекстурить?
Поделиться252010-09-08 21:47:20
Конечно! На мыло кинешь или как?
Поделиться262010-09-08 21:51:28
Berserk
Пожалуй выложу в соответствующей теме (по моделям) давно собирался это сделать.
Kleyo
Тебе отдельное спасибо!
Поделиться272010-09-08 22:02:02
Тебе отдельное спасибо!
)))) You'ra welcome. Can you explain me something? Is the module system has versions? And OpenBRF too? And Python too? And if this true what versions I must to install?
Поделиться282010-09-08 22:10:34
Berserk At first time download the game Mount&Blade Warband and update it to the version 1.31 with patch. You can buy the game or download it from torrents. The patch you can load from here: http://rusmnb.ru/download.php?view.186 Patch 1.31. is install only to English version of the game
If you'll have any troubles ask me.
Отредактировано Kleyo (2010-09-08 22:27:59)
Поделиться292010-09-08 22:17:36
Kleyo
Гм... Я по англицки с пятого на десятое разумею. Тебе нужен OpenBRF и Python для инсталяции?
Поделиться302010-09-08 22:21:36
Не, я спрашиваю какие версии ставить нужно на мой ворбэнд 1.31. Ты Сереге доступ на скрытый раздел дал?