Toxic Mount&Blade

Объявление

У данного форума есть свой клан Warband.Подать заявку на вступление в Клан вы можете здесь: http://toxicmb.0pk.ru/viewtopic.php?id=23 .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Fencing - мод » Набор мододелов.


Набор мододелов.

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

Pullo
О прорезной гарде я и мечтать не осмеливался, если сделаешь - Честь тебе и Слава!:rolleyes:  Два варианта, тоже не помешают, ведь дага это по сути щит, а щиты должны быть разнообразны в т. ч. и по рисунку. :yep:

0

62

cСпомощюю альфа канала. Я не хочу обидеть автора модели, модель шиеарная, но для игры поликов многовато. Просто такие вещи как выпуклость на клинке тоже делается с помощью бамп текстур. А пару десятков поликов автоматически убираються. Но еще раз, я не критикую просто небольшой совет. :stupor:

0

63

Pullo
Поликов там действительно много.. и не только там. Но мы стараемся делать как можно более детальнее. Стараемся держаться в пределах 1500-2500. Много. Но и мод на массовые битвы 50х50 делать никто не собирается. Мод дуэльный и народу (а, следовательно, и этих всех относительно высокополигонных моделей) много не должно быть по определению.

Pullo написал(а):

выпуклость на клинке тоже делается с помощью бамп текстур.

Если честно, недооцениваю я этот бамп :unsure: Как улучшение текстуры - да, а делать им то, что спокойно делается геометрией - не вижу особого смысла  :dontknow: И, думаю не решит эта пара десятков поликов никаких проблем.

Это конечно всё ОООЧЕНЬ субъективное мнение, возможно где-то я и не прав. Ну и не я автор модели, радамату виднее там :)
Просто в остальных моделях поликов не меньше.

0

64

Pullo
Полагаю мне нечего добавить к словам Алекса. Насчет бампов я и вовсе не копенгаген ибо в божественном искусстве текстурирования нахожусь пока на уровне детского сада. :unsure:

0

65

Извиняюсь что так долго, просто проблемы с текстурой. В игре она плохо отоброжаеться, мелкие детали игра тупо сглаживает(((( Вот что получаеться:

0

66

Pullo
:cool:
Только вот рукоять лучше "обтянуть" кожей. Ну а всё остальное - к модели. (крупная она какая-та, но это не проблема)
Даю доступ в скрытый раздел и переношу пост с текстурой туда. ;)

А насчёт времени - для нас и наших познаний в текстурах, это и не так уж долго :)

Radamate
Leturus молчит? :)

0

67

Погоди не торопись, я пока еще улучшаю, почти добился приемлегого вида. Я чуть сужу кое какие части модели если не против, а потом скину в каком хотите формате и модель и текстуру( и прзрачную тоже). Кстати модель была неправильно спозиционирована я поправил. Короче вечером выложу.

0

68

Pullo
Ясно.. что же будет в конце? :)
Если честно, не совсем понимаю что там сужать. А пропорционально уменьшить её надо (длина рукояти шо у двуруча).
Только выкладывай уже в скрытый раздел.

0

69

А как мне в него попасть?

0

70

Я вроде дал тебе доступ  :dontknow:
Под этим разделом должен быть. Вот ссылка - http://toxicmb.0pk.me/viewforum.php?id=32

0

71

День добрый!
Хотел узнать, работа над модом еще ведется? Если да, то нужны ли 3д модельеры по части моделирования архитектуры и декораций? Работаю в 3D Max-e.

0

72

Hulper
Приветствую, друже. Тебя само Небо послало. Работа идет. Архитектуру делаем, но опыта именно по архитектуре ни у кого нет.

0

73

Radamate написал(а):

Hulper
Приветствую, друже. Тебя само Небо послало. Работа идет. Архитектуру делаем, но опыта именно по архитектуре ни у кого нет.

Сейчас делаю с нуля интерьер - что то вроде хола дома богатого господина. Думаю сгодиться вам в качестве одной из карт. Как доделаю, скину сюда скрины, на оценку - подойдет ли качество выполнения работы. Есть одна проблема - я не делаю текстурные развертки и сами текстуры. Могу скидывать вам лишь модельки без текстур в формате 3д макса  (либо каком нить другом, но так будет хуже). У вас есть кто нибудь, кто сделаем развертки текстур и текстуры потом?

0

74

Hulper
Работу посмотрим с удовольствием. С развертками и текстурами сложновато - текстурщики у нас перегружены. У модельщиков, доморощенных (включая меня) развертки получаются пока хреновато. Ну да,  что-нибудь придумаем ;)

0

75

Radamate написал(а):

Работу посмотрим с удовольствием. С развертками и текстурами сложновато - текстурщики у нас перегружены. У модельщиков, доморощенных (включая меня) развертки получаются пока хреновато. Ну да,  что-нибудь придумаем

Я собственно сам самоучка в 3д)). С развертками архитектуры проблем не должно быть - полигонов там мало, а покрывающие их текстуры как правило однообразны - т.е. не нужно делать никаких расчетов.

А почему на rusmnb тему с вашим модом закрыли?

0

76

Hulper

Hulper написал(а):

А почему на rusmnb тему с вашим модом закрыли?

Она перенесена в отдел разработки, где все ее перестали замечать. Хотел ссыль кинуть, да почему-то не грузится, пока поверь мне на слово. 8-)

Играюсь сейчас с разверкой надвратного укрепления. Модель в форме обычного паралелепипеда, а развертка выходит какая-то криволинейная. :(

0

77

Radamate написал(а):

Играюсь сейчас с разверкой надвратного укрепления. Модель в форме обычного паралелепипеда, а развертка выходит какая-то криволинейная.

Понятно. Просто я в самом 3д максе обычно без всяких разверток накладывал материал на модельку а потом UMW-модификатором подгонял по размеру. Поэтому опыта работы с развертками не имею)).

Меня вот этот вопрос беспокоит:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic= … #msg329569

Отредактировано Hulper (2011-01-13 19:21:40)

0

78

Hulper
Гм... если честно, не в курсе. :dontknow:  Я с архитектурой не очень дружу, выступал до сих пор в "малых формах" - шпаги, кинжалы, доспехи.
Можно в самой игрушке глянуть, шас посмотрю.
Кстати, вот наша тема на ВК. :rolleyes:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.0

Похоже это утка. Вот, глянь нативовскую модель:

0

79

Radamate написал(а):

Кстати, вот наша тема на ВК. :rolleyes:

Похоже это утка. Вот, глянь нативовскую модель:

А где ссылка на тему на ВК?))

Насчет модельки - там если в редакторе сбоку поклацать, можно найти что она из трех частей состоит... Вот я и думаю...
В общем если что я сделаю одну модельку, мы ее протестим - вставите в игру. Если лестница не будет проходима, то я сделаю вторым вариантом.

Отредактировано Hulper (2011-01-13 19:58:47)

0

80

Ссылку, блин, забыл вставить, уже вставил.

Та, что я скринил вроде цельная, при клацанье сбоку обноружились грани вполне монолитного меша.

0

81

Radamate написал(а):

Ссылку, блин, забыл вставить, уже вставил.

Посмотрел тему. Вот в этом посте в теме:
« Ответ #12 : 10 Январь, 2011, 15:14:40 »
Во втором спойлере скрин - стола и стульев - на мой взгляд слишком высокополигонально для МиБ-а. Вы их уже тестили в игре?

0

82

Hulper
Пока не тестили, возмодно прийдется упрощать.

0

83

Вот, скрины в процессе работы. Пока еще ничего непонятно, потому что выполнено наверно только на 30%. В общем это хол, со вторым ярусом, камином. Второй уровень будет идти по периметру комнаты (по фасаду пока не сделано). На фасаде 2-го этажа будут три окна со шторами. На потолке 2-4 люстры (на которые можно будет запрыгнуть через проломленные перила). На стенах будут картины. Над камином щит-герб с перекрещенным оружием. Плюс различные предметы декора: полочки, мебель и т.д. Можете вносить свои предложения.

http://s54.radikal.ru/i144/1101/93/eb16fcf66963.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1101/9a/fe4bf486275f.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1101/15/fa722833b70f.jpg

0

84

Hulper
Мне нравится, серьезно. Камин правда как-то необычно расположен и дверь за каминной трубой. А есть прототипы?

0

85

Radamate написал(а):

Hulper
Мне нравится, серьезно. Камин правда как-то необычно расположен и дверь за каминной трубой. А есть прототипы?

"На руках" прототипов нет. Где-то когда то видел, и делаю с головы по памяти. Если такое расположение камина не нравиться, могу убрать камин, и оставить на его месте просто стену.

0

86

Hulper
Если это прихожка, то камин пожалуй и правда лишний.

Я написал Александру о доступе. Нужно только, сто-бы он появился, поскольку админ он.
Вот тут много исходников архитектуры, тебе должно быть интересно.
http://richelieu.forum24.ru/?0-4

0

87

Radamate написал(а):

Вот тут много исходников архитектуры, тебе должно быть интересно.
http://richelieu.forum24.ru/?0-4

Спс, добавил ссылку в закладки. Буду работать уже с учетом прототипов.

Так камин убрать? Просто сделать на его месте шкаф допустим? А выше что лучше - щит повесить, или большую картину?

0

88

Hulper
Насчет щита - неплохо. Шоп всяк входящий знал, с кем имеет дело (хотя "прадедовский" щит был куплен на икой-нибудь барахолке) :crazyfun: . А стену фон можно будет шпалерой или гобеленом обтянуть.

0

89

Так-с. В теме я тебе ответил. Сам модельщик я примерно как ты, только наверно навыков поменьше. А с этой проблемой просто сталкивался когда одному челу помогал.
На моей совести только стена замковая, парочка башенок, и таверна, и снаружи с внутри всё есть :)

0

90

Jack написал(а):

Так-с. В теме я тебе ответил.

Дело в том, что вставлять модели в игру не пробовал, опыта нет. Я буду скидывать вам модели в формате 3d max-a, а текстурировать и вставлять их в игру нужно будет уже другому человеку.
Насчет лестницы - значит изначально уже на ступеньки плоскость ставить, или нужно сделать два файла с моделью, где в одном с плоскойстью, в другом - без???

0


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Fencing - мод » Набор мододелов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно