Pullo
О прорезной гарде я и мечтать не осмеливался, если сделаешь - Честь тебе и Слава! Два варианта, тоже не помешают, ведь дага это по сути щит, а щиты должны быть разнообразны в т. ч. и по рисунку.
Набор мододелов.
Сообщений 61 страница 90 из 109
Поделиться612010-12-22 19:05:24
Поделиться622010-12-22 19:31:35
cСпомощюю альфа канала. Я не хочу обидеть автора модели, модель шиеарная, но для игры поликов многовато. Просто такие вещи как выпуклость на клинке тоже делается с помощью бамп текстур. А пару десятков поликов автоматически убираються. Но еще раз, я не критикую просто небольшой совет.
Поделиться632010-12-22 20:54:46
Pullo
Поликов там действительно много.. и не только там. Но мы стараемся делать как можно более детальнее. Стараемся держаться в пределах 1500-2500. Много. Но и мод на массовые битвы 50х50 делать никто не собирается. Мод дуэльный и народу (а, следовательно, и этих всех относительно высокополигонных моделей) много не должно быть по определению.
выпуклость на клинке тоже делается с помощью бамп текстур.
Если честно, недооцениваю я этот бамп Как улучшение текстуры - да, а делать им то, что спокойно делается геометрией - не вижу особого смысла
И, думаю не решит эта пара десятков поликов никаких проблем.
Это конечно всё ОООЧЕНЬ субъективное мнение, возможно где-то я и не прав. Ну и не я автор модели, радамату виднее там
Просто в остальных моделях поликов не меньше.
Поделиться642010-12-22 22:18:20
Pullo
Полагаю мне нечего добавить к словам Алекса. Насчет бампов я и вовсе не копенгаген ибо в божественном искусстве текстурирования нахожусь пока на уровне детского сада.
Поделиться652010-12-23 15:21:23
Извиняюсь что так долго, просто проблемы с текстурой. В игре она плохо отоброжаеться, мелкие детали игра тупо сглаживает(((( Вот что получаеться:
Поделиться662010-12-23 15:37:35
Pullo
Только вот рукоять лучше "обтянуть" кожей. Ну а всё остальное - к модели. (крупная она какая-та, но это не проблема)
Даю доступ в скрытый раздел и переношу пост с текстурой туда.
А насчёт времени - для нас и наших познаний в текстурах, это и не так уж долго
Radamate
Leturus молчит?
Поделиться672010-12-23 16:15:14
Погоди не торопись, я пока еще улучшаю, почти добился приемлегого вида. Я чуть сужу кое какие части модели если не против, а потом скину в каком хотите формате и модель и текстуру( и прзрачную тоже). Кстати модель была неправильно спозиционирована я поправил. Короче вечером выложу.
Поделиться682010-12-23 16:20:14
Pullo
Ясно.. что же будет в конце?
Если честно, не совсем понимаю что там сужать. А пропорционально уменьшить её надо (длина рукояти шо у двуруча).
Только выкладывай уже в скрытый раздел.
Поделиться692010-12-23 16:29:03
А как мне в него попасть?
Поделиться702010-12-23 16:37:23
Я вроде дал тебе доступ
Под этим разделом должен быть. Вот ссылка - http://toxicmb.0pk.me/viewforum.php?id=32
Поделиться712011-01-13 18:29:47
День добрый!
Хотел узнать, работа над модом еще ведется? Если да, то нужны ли 3д модельеры по части моделирования архитектуры и декораций? Работаю в 3D Max-e.
Поделиться722011-01-13 18:44:06
Hulper
Приветствую, друже. Тебя само Небо послало. Работа идет. Архитектуру делаем, но опыта именно по архитектуре ни у кого нет.
Поделиться732011-01-13 18:48:25
Hulper
Приветствую, друже. Тебя само Небо послало. Работа идет. Архитектуру делаем, но опыта именно по архитектуре ни у кого нет.
Сейчас делаю с нуля интерьер - что то вроде хола дома богатого господина. Думаю сгодиться вам в качестве одной из карт. Как доделаю, скину сюда скрины, на оценку - подойдет ли качество выполнения работы. Есть одна проблема - я не делаю текстурные развертки и сами текстуры. Могу скидывать вам лишь модельки без текстур в формате 3д макса (либо каком нить другом, но так будет хуже). У вас есть кто нибудь, кто сделаем развертки текстур и текстуры потом?
Поделиться742011-01-13 18:54:54
Hulper
Работу посмотрим с удовольствием. С развертками и текстурами сложновато - текстурщики у нас перегружены. У модельщиков, доморощенных (включая меня) развертки получаются пока хреновато. Ну да, что-нибудь придумаем
Поделиться752011-01-13 18:58:51
Работу посмотрим с удовольствием. С развертками и текстурами сложновато - текстурщики у нас перегружены. У модельщиков, доморощенных (включая меня) развертки получаются пока хреновато. Ну да, что-нибудь придумаем
Я собственно сам самоучка в 3д)). С развертками архитектуры проблем не должно быть - полигонов там мало, а покрывающие их текстуры как правило однообразны - т.е. не нужно делать никаких расчетов.
А почему на rusmnb тему с вашим модом закрыли?
Поделиться762011-01-13 19:14:30
Hulper
А почему на rusmnb тему с вашим модом закрыли?
Она перенесена в отдел разработки, где все ее перестали замечать. Хотел ссыль кинуть, да почему-то не грузится, пока поверь мне на слово.
Играюсь сейчас с разверкой надвратного укрепления. Модель в форме обычного паралелепипеда, а развертка выходит какая-то криволинейная.
Поделиться772011-01-13 19:21:10
Играюсь сейчас с разверкой надвратного укрепления. Модель в форме обычного паралелепипеда, а развертка выходит какая-то криволинейная.
Понятно. Просто я в самом 3д максе обычно без всяких разверток накладывал материал на модельку а потом UMW-модификатором подгонял по размеру. Поэтому опыта работы с развертками не имею)).
Меня вот этот вопрос беспокоит:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic= … #msg329569
Отредактировано Hulper (2011-01-13 19:21:40)
Поделиться782011-01-13 19:32:55
Hulper
Гм... если честно, не в курсе. Я с архитектурой не очень дружу, выступал до сих пор в "малых формах" - шпаги, кинжалы, доспехи.
Можно в самой игрушке глянуть, шас посмотрю.
Кстати, вот наша тема на ВК.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.0
Похоже это утка. Вот, глянь нативовскую модель:
Поделиться792011-01-13 19:49:15
Кстати, вот наша тема на ВК.
Похоже это утка. Вот, глянь нативовскую модель:
А где ссылка на тему на ВК?))
Насчет модельки - там если в редакторе сбоку поклацать, можно найти что она из трех частей состоит... Вот я и думаю...
В общем если что я сделаю одну модельку, мы ее протестим - вставите в игру. Если лестница не будет проходима, то я сделаю вторым вариантом.
Отредактировано Hulper (2011-01-13 19:58:47)
Поделиться802011-01-13 19:57:28
Ссылку, блин, забыл вставить, уже вставил.
Та, что я скринил вроде цельная, при клацанье сбоку обноружились грани вполне монолитного меша.
Поделиться812011-01-13 20:03:06
Ссылку, блин, забыл вставить, уже вставил.
Посмотрел тему. Вот в этом посте в теме:
« Ответ #12 : 10 Январь, 2011, 15:14:40 »
Во втором спойлере скрин - стола и стульев - на мой взгляд слишком высокополигонально для МиБ-а. Вы их уже тестили в игре?
Поделиться822011-01-13 20:26:42
Hulper
Пока не тестили, возмодно прийдется упрощать.
Поделиться832011-01-13 21:20:42
Вот, скрины в процессе работы. Пока еще ничего непонятно, потому что выполнено наверно только на 30%. В общем это хол, со вторым ярусом, камином. Второй уровень будет идти по периметру комнаты (по фасаду пока не сделано). На фасаде 2-го этажа будут три окна со шторами. На потолке 2-4 люстры (на которые можно будет запрыгнуть через проломленные перила). На стенах будут картины. Над камином щит-герб с перекрещенным оружием. Плюс различные предметы декора: полочки, мебель и т.д. Можете вносить свои предложения.
Поделиться842011-01-13 21:44:35
Hulper
Мне нравится, серьезно. Камин правда как-то необычно расположен и дверь за каминной трубой. А есть прототипы?
Поделиться852011-01-13 22:43:01
Hulper
Мне нравится, серьезно. Камин правда как-то необычно расположен и дверь за каминной трубой. А есть прототипы?
"На руках" прототипов нет. Где-то когда то видел, и делаю с головы по памяти. Если такое расположение камина не нравиться, могу убрать камин, и оставить на его месте просто стену.
Поделиться862011-01-13 22:49:59
Hulper
Если это прихожка, то камин пожалуй и правда лишний.
Я написал Александру о доступе. Нужно только, сто-бы он появился, поскольку админ он.
Вот тут много исходников архитектуры, тебе должно быть интересно.
http://richelieu.forum24.ru/?0-4
Поделиться872011-01-13 22:53:24
Вот тут много исходников архитектуры, тебе должно быть интересно.
http://richelieu.forum24.ru/?0-4
Спс, добавил ссылку в закладки. Буду работать уже с учетом прототипов.
Так камин убрать? Просто сделать на его месте шкаф допустим? А выше что лучше - щит повесить, или большую картину?
Поделиться882011-01-13 23:05:58
Hulper
Насчет щита - неплохо. Шоп всяк входящий знал, с кем имеет дело (хотя "прадедовский" щит был куплен на икой-нибудь барахолке) . А стену фон можно будет шпалерой или гобеленом обтянуть.
Поделиться892011-01-14 12:22:19
Так-с. В теме я тебе ответил. Сам модельщик я примерно как ты, только наверно навыков поменьше. А с этой проблемой просто сталкивался когда одному челу помогал.
На моей совести только стена замковая, парочка башенок, и таверна, и снаружи с внутри всё есть
Поделиться902011-01-14 12:53:28
Так-с. В теме я тебе ответил.
Дело в том, что вставлять модели в игру не пробовал, опыта нет. Я буду скидывать вам модели в формате 3d max-a, а текстурировать и вставлять их в игру нужно будет уже другому человеку.
Насчет лестницы - значит изначально уже на ступеньки плоскость ставить, или нужно сделать два файла с моделью, где в одном с плоскойстью, в другом - без???