Начну по порядку...
Данный мод будет сугубо под мультиплеер, вся фишка мода будет заключаться в изменении геймплея, новых режимах игры, новых картах и т.п.
Фракции
Последний Альянс - люди, сражаются внутри огромных роботов, управляя ими изнутри, являются очень сбалансированными, имеют сильную пехоту и стрелков, кавалерии нет.
Сеть - боевые роботы, вышедшие из под контроля, обладают продвнутым ИИ, основной упор на стрелков имеют лазерное оружие и т.д., нет кавалерии, похожи на гетов из "Масс Эффекта"
Мутанты - мутанты, свирепые воины ближнего боя, преимщественно двуруч. оружие, имеют 4 руки, есть кавалерия, кони и различные носороги, у всех животных по 4 передних конечности ( как в "Аватаре" )
Хардасы - инопланетяне-насекомые, по возможности всё оружие будет шевелящимся, живым, нт кавалерии, упор на ближний бой, будут различные пушки с ядами и т.д.
Нужны ещё две фракции, можете излагать свои идеи.
Баланс
Думаю сделать каждую фракцию со своими особенностями, например кавалерия будет только у мутантов, у роботов всё будет сбалансированно, у кого-то будет упор на стрелковое, у кого-то на ближний бой, кто-то будет сильным, но медлительным и наоброт, и т.д.
Линейки
Роботы-люди
Мех-штурмовик - сбалансированный воин, имеет автоматическое оружие, а также оружие ближнего боя, на автоматы установлены штыки и бензопилы (как в "Шестерёнках войны")
Мех-снайпер - в основном - стрелковое, мощное и меткое оружие, но с долгой перезарядкой, почти не имеет оружия ближнего боя
Мех-тяжелый штурмовик - заточен под ближний бой, дальний бой - гаджеты на плечах, в основном тяжелые щиты и футуристическое оружие ближ. боя.
Мутанты
Пеший воин - Здоровый воин, в основном - двуручи
Стрелок - Луки, метательные, пара пулемётов
Всадник - Копья, луки, мечи, различные животные, лёгкий доспех