Toxic Mount&Blade

Объявление

У данного форума есть свой клан Warband.Подать заявку на вступление в Клан вы можете здесь: http://toxicmb.0pk.ru/viewtopic.php?id=23 .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Идеи для модов


Идеи для модов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы можете высказывать свои архи-бредовые и мега-невыполнимые идеи и пожелания по поводу модов. Кто знает, может здесь вы найдёте сторонников и соберёте команду для своего нового мода, который станет лучшим? Делитесь своими соображениями, не стесняйтесь, даже если бы вы хотели мод про войны чебурашек, можете смело написать ооб этои!  :rofl:

0

2

Поиграл в СтарКрафт - загорелся идеей...
Место и время действия: Новый Гестигсберг - Тарсонис - крейсер Норад2 - флагман протосов;
Специальный корпус Сынов Корхала получает задание установиь Пси-Эмиттер на орбитальной платформе Новый Гетисберг, чтобы привлечь на центральную планету Конфедерации - Тарсонис орды зергов. Для чего требуется сперва сломать оборону войск Конфидерации, а потом обороняться самим, до тех пор, пока зерги не заглотят наживку. Однако в процесс вмешиваются Протосы, цель которых - предотвратить захват очередного мира Зергами.

В игре корпусу под командованием Сары Кериган при поддержке Норад 2 удалось захватить платформу, а после нанести поражение флоту Протосов. Однако из-за предательства командования весь корпус погиб. Планета Тарсонис с населением ок. 8-и миллиардов жителей была захвачена зергами, а Сара Кериган превратилась в Королеву клинков.

Фракции:
- Конфидерация
- Сыны Корхала
- Протосы (не помню как они там назывались)

Фракция вторжения - Зерги
Условия появления - истечение времени, или захват "Сынами" определенного нас. пункта.

Глобальная карта:
Поскольку ВБ позволяет рисовать карту в 3Д редакторе, то тут можно размахнуться и исзобразить довольно сложный ландшафт, на котором будут крейсер Норад2, платформа Новый Гетигсберг, Флагман протосов, парочка космопортов и военных баз на Тарсонисе (тылы Конфидерации).
Города - военные базы
Замки - опорные пункты
деревни - склады и хранилища

Техника:
Тяжелая - сцен пропс, скриптами двигаются, скриптами стреляют, или вовсе стоят за картой и бьют по точке респа противника. Мечта чтобы у призраков была фича с наведением ударов артиллерии, т.е. наводим прицел нажимаем например z и артиллерия теперь лупит в этот район а не на респ.

Легкая - переделанные лошади. Тут мечты сводятся к тому, чтобы изменить лошадиный скелет (в МиБе это было невозможно, на счет ВБ не уврен). Если получиться, то у машин/мотоциклов будут крутиться колеса и будут адекватные хитбоксы, если не получиться, то нет.

Авиация - скорее всего просто деталь ландшафта, статичные объекты скриптами пролетающие высоко-высоко в небе. Согласитесь, атмосферно отбиваться от орд зергов сидя в бункере, когда над головой пролетают Муталиски :)

Зерги:
Тут сразу несколь подходов... Причем Зерги - самое уязвимое место :( Самые большие (всякие ультралиски) могут быть реализованы по методу тяжелой техники. По-меньше вероятнее всего будут просто людьми в костюмах, с переделанной анимацией. Дгих вариантов пока не вижу :(

Протосы:
Здесь все просто, скелет человеческий, обилие холодного оружия - все как в МиБе :) затруднение может возникнуть только с магией, но не думаю, что будет очень сложно.

Люди:
Сложнее чем протосы, как ни странно. Т.к. очень уж хочется реализовать "тактическое передвижение" т.е. когда юниты пригибаются за укрытиями, высовываются из окна и снова прячутся после выстрела. Можно. Хотя и сложно. Например в СтарВорс реализованно отчасти (видели как бойцы пригибаются во время перезарядки оружия?) только анимация привязывается не только к действию, но и к месту на карте. Т.е. если боец возле окна, то анимация стояния на месте заменяется на анимацию "сидения а месте", а анимация прицеливания заменяется на анимацию высовывания из окна и прицеливания; Если боец бежит по траншее, то анимация просто бега меняется на анимацию бега пригнувшись и т.п. в принципе реально.
___________________________________________________________________

Итого:
Возможно собрать на движке ВБ совершенно другую игру с сюжетом, с оригинальными фракциями и уже прописанным игровым миром.
НО это требует ОГРОМНОГО количества работы как привычной моельно-текстурной, так и скриптовой и анимации :(
А поскольку все толковые модеры заняты, то... сами понимаете идея так и лстанется идеей. Жаль...

Отредактировано GreyB (2010-08-30 11:20:19)

0

3

Да, идея кул  :cool:  (сам недавно в старкрафт 2 играл :) ). Правда вот  работы очень...много  :canthearyou:  просто очень...много  :O
А так, можешь посмотреть это

0


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Идеи для модов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно