Здесь вы можете высказывать свои архи-бредовые и мега-невыполнимые идеи и пожелания по поводу модов. Кто знает, может здесь вы найдёте сторонников и соберёте команду для своего нового мода, который станет лучшим? Делитесь своими соображениями, не стесняйтесь, даже если бы вы хотели мод про войны чебурашек, можете смело написать ооб этои!
Идеи для модов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-08-07 09:27:31
Поделиться22010-08-30 10:59:45
Поиграл в СтарКрафт - загорелся идеей...
Место и время действия: Новый Гестигсберг - Тарсонис - крейсер Норад2 - флагман протосов;
Специальный корпус Сынов Корхала получает задание установиь Пси-Эмиттер на орбитальной платформе Новый Гетисберг, чтобы привлечь на центральную планету Конфедерации - Тарсонис орды зергов. Для чего требуется сперва сломать оборону войск Конфидерации, а потом обороняться самим, до тех пор, пока зерги не заглотят наживку. Однако в процесс вмешиваются Протосы, цель которых - предотвратить захват очередного мира Зергами.
В игре корпусу под командованием Сары Кериган при поддержке Норад 2 удалось захватить платформу, а после нанести поражение флоту Протосов. Однако из-за предательства командования весь корпус погиб. Планета Тарсонис с населением ок. 8-и миллиардов жителей была захвачена зергами, а Сара Кериган превратилась в Королеву клинков.
Фракции:
- Конфидерация
- Сыны Корхала
- Протосы (не помню как они там назывались)
Фракция вторжения - Зерги
Условия появления - истечение времени, или захват "Сынами" определенного нас. пункта.
Глобальная карта:
Поскольку ВБ позволяет рисовать карту в 3Д редакторе, то тут можно размахнуться и исзобразить довольно сложный ландшафт, на котором будут крейсер Норад2, платформа Новый Гетигсберг, Флагман протосов, парочка космопортов и военных баз на Тарсонисе (тылы Конфидерации).
Города - военные базы
Замки - опорные пункты
деревни - склады и хранилища
Техника:
Тяжелая - сцен пропс, скриптами двигаются, скриптами стреляют, или вовсе стоят за картой и бьют по точке респа противника. Мечта чтобы у призраков была фича с наведением ударов артиллерии, т.е. наводим прицел нажимаем например z и артиллерия теперь лупит в этот район а не на респ.
Легкая - переделанные лошади. Тут мечты сводятся к тому, чтобы изменить лошадиный скелет (в МиБе это было невозможно, на счет ВБ не уврен). Если получиться, то у машин/мотоциклов будут крутиться колеса и будут адекватные хитбоксы, если не получиться, то нет.
Авиация - скорее всего просто деталь ландшафта, статичные объекты скриптами пролетающие высоко-высоко в небе. Согласитесь, атмосферно отбиваться от орд зергов сидя в бункере, когда над головой пролетают Муталиски
Зерги:
Тут сразу несколь подходов... Причем Зерги - самое уязвимое место Самые большие (всякие ультралиски) могут быть реализованы по методу тяжелой техники. По-меньше вероятнее всего будут просто людьми в костюмах, с переделанной анимацией. Дгих вариантов пока не вижу
Протосы:
Здесь все просто, скелет человеческий, обилие холодного оружия - все как в МиБе затруднение может возникнуть только с магией, но не думаю, что будет очень сложно.
Люди:
Сложнее чем протосы, как ни странно. Т.к. очень уж хочется реализовать "тактическое передвижение" т.е. когда юниты пригибаются за укрытиями, высовываются из окна и снова прячутся после выстрела. Можно. Хотя и сложно. Например в СтарВорс реализованно отчасти (видели как бойцы пригибаются во время перезарядки оружия?) только анимация привязывается не только к действию, но и к месту на карте. Т.е. если боец возле окна, то анимация стояния на месте заменяется на анимацию "сидения а месте", а анимация прицеливания заменяется на анимацию высовывания из окна и прицеливания; Если боец бежит по траншее, то анимация просто бега меняется на анимацию бега пригнувшись и т.п. в принципе реально.
___________________________________________________________________
Итого:
Возможно собрать на движке ВБ совершенно другую игру с сюжетом, с оригинальными фракциями и уже прописанным игровым миром.
НО это требует ОГРОМНОГО количества работы как привычной моельно-текстурной, так и скриптовой и анимации
А поскольку все толковые модеры заняты, то... сами понимаете идея так и лстанется идеей. Жаль...
Отредактировано GreyB (2010-08-30 11:20:19)
Поделиться32010-08-30 11:34:03
Да, идея кул (сам недавно в старкрафт 2 играл
). Правда вот работы очень...много
просто очень...много
А так, можешь посмотреть это