Toxic Mount&Blade

Объявление

У данного форума есть свой клан Warband.Подать заявку на вступление в Клан вы можете здесь: http://toxicmb.0pk.ru/viewtopic.php?id=23 .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Обсуждение 3д программ

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Так, с ткестурой самой разобрался. Только попалась слишком зернистая, как избавиться?
Ну в крайнем случае что-нить другое возьму, я уже понял что не то взял. Но что в разверёткой?

0

62

Jack написал(а):

Пхах. Что за развёртка и как крутить?)

Радамате писал же

Radamate написал(а):

Резбиваешь на зоны таким образом: выделяешь те грани, по которым должна пройти граница (не все сразу, а небольшими участками) и делаешь Ctrl+E в меню выбираешь - Mark Seam граница отмечается оранжевой полосой. После полного выполнения разбивки, поностью выделяешь модель  U - Uvrap. При этом у тебя сбоку должно быть открыто окошко Uv редактирования, открывается так: ПКМ на границе окон (когда курсор в форме двойной стрелки) открывается новое окно. В левом нижнем углу нового окна переключение назначения окно  выбираешь Uv имидж эдитор, в нем ты и сможешь отобразить свои развертки, только теперь их нужно будет скомпоновать выделяя и перетаскивая. Когда скомпонуешь, жмешь княпочку Uv/s и в меню выбираешь верхний пункт - Скрипты, а в нем верхний из двух выпавших подпунктов, сохраняешь развертку в ТГА.

Ну только на зоны тебе разбивать видимо уже не надо.

Jack написал(а):

А, ну и дальше что? Вот у меня даже в названии окошка в фотошопе есть это RGB. Сохраняю как ддс и импортирую в брф. А там тупо эти полигоны,

Ничего не понял какие полигоны?

Jack написал(а):

Только попалась слишком зернистая, как избавиться?

ХЗ я в этом ноль :(

0

63

Тут я не понял.
Уже не заморачивай себе бошку с полигонами я уже разобрался.
А вот про твоё не понял.
С текстурами я понял, но про развёртку я не понял.
И ещё, тут опять наверно к ней. Как избавить от стыков на текстуре (которые из-за стыков полигонов) Догадываю что развёрткой. Но я вообще не понимаю что это!"!!!! Mtl?? если та то блин где редактируется и где сохраняется:??

0

64

Jack написал(а):

И ещё, тут опять наверно к ней. Как избавить от стыков на текстуре (которые из-за стыков полигонов) Догадываю что развёрткой. Но я вообще не понимаю что это!"!!!! Mtl?? если та то блин где редактируется и где сохраняется:??

Ну с развёрткой в блендере, это всё-таки к радамату, а мтл я сам не знаю что такое :)

0

65

Jack
RGB - цветовая модель применяемая в Фотошопе (основные цвета: рэд, грин, блу) менять ее нет смысла, это нужно только для распечатки на бумаге, поскольку в полиграфии применяется другая цветовая модель.
Зернистость можно уменьшить размытием, в меню фильтров фотошопа есть фильтры размытия. Модешь попробовать :)
А про полигоны я тоже не понял. :dontknow:

0

66

Эм...
Ну заметные стыки. Ну не знаю как объяснить. Или могу скинуть и текстуру и остальное по позже :)
С размытием попробую. Я через полчаса-час ложусь спать (ну типо поздно уже, а я ещё биологию не прочитал, а завтра типо контрольная) завтра разберёмся.
ЗЫ. Вот у меня текстура, вот модель. И текстура растягивает не по всей модели, а на каждом полигоне начинается текстура заново......я хз как объяснить

0

67

Ну вот, как с этим бороться? Да и видишь, "маленький" камешек текстурой получается длинной блин с грузовик )

Отредактировано Jack (2010-12-09 19:37:52)

0

68

Jack
Э-э-э, да ты, батенька, развертку так и не выполнил, и потому каждый отдельный полигон отображат текстуру в целом. Если у тебя текстура уже есть, то тебе нужно разбить модель на участки, как я уже писал и эти участки спроэцировать на твою текстуру в окошке Uv имидж эдитора. Алекс процитировал эту мою инструкцию   выше в посте № 62.

0

69

Попробую, хотя я пытался, ну ладно, посмотрю, поэкспериментирую. Теперь, как мне определённый кусок меша отделить и сделать отдельным мешем ?) (ведь раз можно соеденить, то должна быть обратная операция  :)

0

70

Если честно нифига не понял. Ну нашёл uV и т.п. вот моменты которые я не понял.

(не все сразу, а небольшими участками)....... всмысле?

После полного выполнения разбивки, поностью выделяешь модель....  а это как? выделять все точки что ли? (в режиме объектов не работает уврап) да и что значит после выполнения разбивки? Я так и не понял как это делается :)

только теперь их нужно будет скомпоновать выделяя и перетаскивая.......  как? Там в окошке квадрат, когда выбираю один из них, на самое модели что-то выделяется, а дальше-то что?:) Ну могу сдвинуть, но как скомпоновать, что жать?)
Скрипты я конечно не использовал ещё_)

На крайний случай, кто умеет делать развёртки зданий?)

Отредактировано Jack (2010-12-10 13:11:13)

0

71

Jack
Сказать по развёртке толком ничего не могу.. В блендере я её только исправлял.

Jack написал(а):

На крайний случай, кто умеет делать развёртки зданий?)

В принципе все, кто вообще умеет делать развёртки :)

0

72

Это намёк на то, что когда я закончу извращаться, ты мне поможешь с этой долбанной развёрткой?:)

0

73

Jack написал(а):

Это намёк на то, что когда я закончу извращаться, ты мне поможешь с этой долбанной развёрткой?

Не ну почему, так сразу :)
Может ещё и получится у тебя эту развёртку сделать.. Но в блендере пытался я полностью сделать развёртку.. так у мну ничего и не получилось. Попытаюсь ответить, но в общем.. как это в блендере - не знаю.

Jack написал(а):

(не все сразу, а небольшими участками)....... всмысле?

Выделяй отдельный кусок модели.. например, нужно тебе сделать развёртку стены.. выделяй грани по её краям и потом уже делай развёртку только этой части. Ну это я так понял :)

Jack написал(а):

После полного выполнения разбивки, поностью выделяешь модель....  а это как? выделять все точки что ли? (в режиме объектов не работает уврап) да и что значит после выполнения разбивки? Я так и не понял как это делается

ХЗ. Я обычно кусками делаю развёртку. И то в вингсе.

Jack написал(а):

только теперь их нужно будет скомпоновать выделяя и перетаскивая.......  как? Там в окошке квадрат, когда выбираю один из них, на самое модели что-то выделяется, а дальше-то что? Ну могу сдвинуть, но как скомпоновать, что жать?)

Ну не знаю, у меня всё нормально перетаскивается. Хотя, возможно я тебя не понял.

0

74

Ну я выбирал например стену. Жал через контр Г и ещё что-то там. Заходя в окошечко специальное там непонятная фигня где не только этот кусок.....В общем я ничего не понял что там что значит :)

0

75

Jack написал(а):

где не только этот кусок.....

Во блин.. :|
Значит я в блендере всё ещё полный ноль :)

_______________________________________________________________________________________________

Подожди, а ты до этого пытался развёртку делать? Может это оставшиеся куски от старой развёртки? :)

0

76

Хрен его знает. Вряд ли, но может быть. Я после попыток не сохранялся, она не должна была остаться :)
_____________________________________________________________________________________________________________

Нашёл, ну теперь у меня на непонятном квадрате находятся кусочки стен, и что дальше?) Что значит скомпоновать и нафига тга?

Отредактировано Jack (2010-12-10 16:41:42)

0

77

Jack написал(а):

Нашёл, ну теперь у меня на непонятном квадрате находятся кусочки стен, и что дальше?) Что значит скомпоновать и нафига тга?

Так, теперь тащи эти куски куда тебе надо, а потом экспортируй это изображение в ТГА. Но тут уже к радамату, в тга я не экспортировал, а дорабатывал это всё в вингсе.

0

78

Эй эй, думаешь я понял? У меня блин квадрат, разбитый на прямоугольники (квадраты) но бывают пробелы. И что тут делать надо??)

0

79

Jack написал(а):

У меня блин квадрат, разбитый на прямоугольники (квадраты) но бывают пробелы.

Может это окна? :D

Jack написал(а):

И что тут делать надо??)

Мои познания блендера кончились.. Может радамате чего-нибудь поймёт  :dontknow:

0

80

Jack
Когда я говорил, что создании границы, выделение нужно проводить малыми участками, то имел в виду, что на поворотах вместо выделения границы выделяется какой-нибудь полигон, а это совсем не нужно.
Сохранение в ТГА делается, когда нужно нарисовать текстуру с нуля. Файл ТГА - это шаблон, по которому ты будешь рисовать в фотошопе.
Вот урок, здесь более доходчиво, про то же самое:
http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html

0

81

Радамте (тоесть Радмэйт, кстати как правильно?) уже сюда заглядывал, но ничего не писал.
Я имел ввиду что в окошечке специальном квардат (недвигаемый) разбит (ну фактически на нём лежать) разные прямоугольники. И что мне с этим делать?)

По правилам - рэдмэйт, я называл просто по буквам. А вообще, лучше всего Radamate - не ошибёшься :)                       Извини, что залез в твой пост.. флудить не хотел, а молчать не мог :)

Alex 46

0

82

Ответил.
Но я не умею рисовать в фотошопе. Я надеялся тупо взять текстуру и нашпилить на модель. Там же прям отдельно модели не надо.
Но щас посмотрю. Точнее позже.

0

83

Хах)
Ну пострел гайд, стало чуть понятней. Но всё равно стыки видно (ну по гайду). Да и текстуры растянуты. Я не знаю что делать :)

0

84

Jack написал(а):

Ну пострел гайд, стало чуть понятней. Но всё равно стыки видно (ну по гайду). Да и текстуры растянуты. Я не знаю что делать

Ну.. или текстуру изменять или развёртку.. или и то и другое. :)

0

85

Jack
Слушай, Возьми любую модельку из игры (желательно попроще), импортируй в Блендер, Загрузи текстуру (она должна появится в этом твоем "непонятном" квадрате) от нее и внимательно изучи, попробуй развертку подвигать, порастягивать.
Да, кстати, Отмена ошибочной операции Alt+U.
Отделение части меша в самостоятельный меш - клав. Р, после выделения нужной части. :)

Да, по поводу моего ника: это имя древнего критского царя, дошедшее до нас в греческой мифологии как Радамант. Но предположительно на языке самих критян (этот язык не имеет ничего общего с греческим и ныне совершенно забыт) оно звучало как Ра-да-ма-те, (критяне писали по слогам) в литературе приводят именно латинскую транслитерацию. Так что верны обе формы: Радамате и Радамант, а английские правила чтения здесь непричем. :rolleyes:

Народ, случаем у вас нет претензий, к тому как я вас именую? Ибо все мы китайские ленивцы и переключаться между языками нам частенько облом.  :rolleyes:

Во блин, от души нафлудил... :crazy:

Отредактировано Radamate (2010-12-10 19:55:54)

0

86

Ты меня вообще только Jack ом называешь :)
Я пока мучаюсь, посмотрел, подобрал реалистичный размер, но пока не собираюсь браться, т.к. у меня там будет огромное количество окон и т.п. из-за чего всё исказится, в крайнем случае дам вам :)

0

87

:offtop:

Radamate написал(а):

Да, по поводу моего ника: это имя древнего критского царя, дошедшее до нас в греческой мифологии как Радамант. Но предположительно на языке самих критян (этот язык не имеет ничего общего с греческим и ныне совершенно забыт) оно звучало как Ра-да-ма-те, (критяне писали по слогам) в литературе приводят именно латинскую транслитерацию. Так что верны обе формы: Радамате и Радамант, а английские правила чтения здесь непричем.

Если честно, то когда я прочитал в первый раз твой ник, я подумал, что это Радамант с ошибкой\опечаткой  :D  Но естественно ничего говорить не стал :)

Radamate написал(а):

Народ, случаем у вас нет претензий, к тому как я вас именую? Ибо все мы китайские ленивцы и переключаться между языками нам частенько облом.

Были бы претензии, ты бы уже давно узнал ;)
Ну а если серьёзно, то нет конечно - ник не искажается, не меняет свой смысл.. в общем всё нормально :) (я хотел по-умному сказать.. не получилось)

Radamate написал(а):

Во блин, от души нафлудил...

Мндя.. ты не один ;)

:offtop:

0

88

Radamate
Это наверное к тебе.
В блендере возможно вырезать кусок из модели по контуру другой? Вопрос тупой конечно, но не знаю как сказать. Например в 3d max'е сделал нечто похожее на вилку - http://3d-box.ru/app/webroot/files/5_24.png
А потом "воткнул" в неё сглаженный куб - http://3d-box.ru/app/webroot/files/5_26.png
Скопировал их и в редактировании объектов - Boolean. Получилось это - http://3d-box.ru/app/webroot/files/5_35.png

Булеан в блендере я нашёл. Но он работать не хочет. Объясни, пожалуйста, если знаешь как это всё сделать.

Понимаю - руками проще и лучше, но не всегда.. или просто лень бывает :)

0

89

Alexander-46
Булевы операции есть конечно. Правда пользуюсь я ими редко и не очень уверенно. Вот тут описано:
http://blender3d.org.ua/book/Blender_242/142.html

0

90

Radamate
Спасибо большое, буду разбираться с блендером дальше :)

0


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно