Toxic Mount&Blade

Объявление

У данного форума есть свой клан Warband.Подать заявку на вступление в Клан вы можете здесь: http://toxicmb.0pk.ru/viewtopic.php?id=23 .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Обсуждение 3д программ

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

блин......как повернуть модель в брф? Именно в БРФ. Но именно на месте?

Отредактировано Jack (2010-12-02 18:39:05)

0

32

Jack

Radamate написал(а):

В Опен БРФ кликаешь ПКМ на имени меша в колонке слева. В меню есть опция которая позволяет перемещать меш,

Опция называется roto-translate-rescale. Если это не то, то просто в 3d редакторе крути эту модель как тебе надо.

0

33

Это-то я видел, да только блин крутит по большим расстояниям, но это у меня руки кривые, блин, за 2 модели брался, нифига не получилось, плюнул в конце концов. Но щас более лёгкой заняться, как новый точки создавать? У меня пару раз получалось случайно, а щас найти не могу)

0

34

Знаю, уже пишешь. Как присоединить её посреди линии?:)

0

35

Jack
Лично я вытягиваю их из старых: E - Extrude, а потом тянешь в нужную сторону, так вытягивая группы точек, например торец цилиндра можно сделать из него витую шпажную гарду, а из куба, экструдируя грани - корпус корабля, ну или что тебе угодно.

0

36

Jack
Выделяешь ребро и жмеш Subdivide на панели Меш тулз прямо под экраном. Это можно делать с несколькими ребрами одновременно, и несколько раз, каждое выделеное ребро будет разделено точкой.

0

37

Radamate написал(а):

JackВыделяешь ребро и жмеш Subdivide на панели Меш тулз прямо под экраном. Это можно делать с несколькими ребрами одновременно, и несколько раз, каждое выделеное ребро будет разделено точкой.

Уф.. А я уже испугался :)
Кстати, выдавливание точек очень хорошая штука, если придумать ей правильное применение.

Чуть попозже перенесу весь этот разговор в соответствующую тему.

0

38

в какую?:)

Догадайся с трёх раз ;)

0

39

Вот. Перетащил сюда. Думаю им здесь место.
Пожалуйста, общие вопросы по 3d моделированию по-возможности выкладывайте сюда (а то каша какая-та в теме получается).

0

40

Бесящая меня проблема. Я создаю новый полигон. А в игре на него ложится текстура, но почему-то не с той стороны которая мне нужна, и с нужной стороны, тупо "просвечивает".
Как от этого избавиться? Иногда получается нормально, но не понимаю от чего зависит.

0

41

И да, увеличение количества полигонов в БРФ помогает. НО если я увеличу, экспортирую а потом импортирую обратно, то количество полигонов становится как раньше, но при этом везде пробелы, которые чинятся опять же увеличением полигонов. Одним словом, бред :)

0

42

Jack написал(а):

Бесящая меня проблема. Я создаю новый полигон. А в игре на него ложится текстура, но почему-то не с той стороны которая мне нужна, и с нужной стороны, тупо "просвечивает".Как от этого избавиться? Иногда получается нормально, но не понимаю от чего зависит.

Jack написал(а):

И да, увеличение количества полигонов в БРФ помогает. НО если я увеличу, экспортирую а потом импортирую обратно, то количество полигонов становится как раньше, но при этом везде пробелы, которые чинятся опять же увеличением полигонов. Одним словом, бред

Ничего толком не понял.. Может у тебя нормаль не в ту сторону повёрнута?  :unsure:
Или проблемы с развёрткой.
Какую модель мучаешь? И желательно показать как это выглядит.

0

43

Что за нормаль?
Мучаю дом, а именно пол :) Он же двуслойный. Так вот, иногда соединяется нормально, а иногда коряво, т.е. с другой стороны. Показать не смогу т.к. щас уже нормально)

0

44

Jack написал(а):

Что за нормаль?

Ну.. Скажем так, направление, куда повёрнут полигон. (очень упрощённо и, думаю, понятно)

Jack написал(а):

Он же двуслойный.

Если не секрет.. Зачем?

А как исправил? Вдруг когда-нибудь такая же проблема возникнет :)

Ну и, может быть тупой, вопрос - что бы это значило? Почему такое может появиться? Пробовал их удалить.. исчезает вся модель :)
Оно конечно не сильно мешает, но интересно же :)

0

45

У меня дом поделён на модели в БРФ по материалу. Ну пол отдельно, стены отдельно и тому подобное, так вот когда брал и соединял модели, экспортировал с обж и поработав обратно, то было прозрачно там где не надо. Когда взял и экспортировал только пол, всё соединилось нормально. (Правда есть шанс что соединял "не те" точки, но как это может повлиять?) И в игре нормально, только текстурка растянулась да ничего удивительного.
И как "нормаль" менять ?)
И да не секрет, там просто есть лестницы, естественно виден пол который по пути, а теперь представь себе что это за деревяшка, которую даже не видно под углом в 90 градусов?)
Хз, никогда не видел такого......да и у нас разные редакторы..

0

46

Jack написал(а):

И как "нормаль" менять ?)

В блендере - ХЗ. В максе их можно зеркалить.

Jack написал(а):

Хз, никогда не видел такого......да и у нас разные редакторы..

Думаю, тут дело не в редакторе, а в руках..

0

47

В Блендере жмешь W - Flip normals и все выделеные полигоны разворачиваются нормалями в другую сторону.

0

48

Спс, будет возможность, попробую :)

0

49

Как объединить все модели в одну "большую"?)
Т.е. что бы выделяя одну часть, выделялись и остальные, а то так каждую выделять психануться можно. Вариант с кнопочкой "выделить всё" не подходит. Там выделяется камера и ещё одна фигня. А если после экспотра в игру попадёт?)

Отредактировано Jack (2010-12-07 16:42:01)

0

50

Jack
ПКМ поочередно на мешах с нажатым Shift, потом  Ctrl+J - меши обьединяются в один, причем центром единого меша становится центр того из них, что был выделен последним. А камеру и лампу удалить можно.

0

51

Radamate
Для чего нужны группы объектов в блендере? :|
Так я этого и не понял.

0

52

Alexander-46

Для чего нужны группы объектов в блендере?

Для анимации и построения сцен, но я в этих материях пока слаб. Впринципе Блендер позволяет создавать вполне подноценные мультфильмы. :)

0

53

Мне просто так удобней :) А то знаешь, у меня перила состоят примерно из 5-10 конусов. Попробуй "глючным" блендером нормально выделить их что бы переместить. А с точками проще. Нажал И и вперёд :)

0

54

Jack
Нажатие клавиши В дает возможность выделять множество точек прямоугольной рамкой, двойное нажатие В - точки выделяются круглой кистью, размер которой регулируется колесиком мыши. Отмена этих режимов выделения - Esc :)

0

55

А так же права кнопка :) Я знаю. Довольно хорошая вещь.

0

56

А как полигон развернуть не в другую сторону, а как в 2д, повернуть на 90 градусов :) Не знаю как нормально сказать )
ЗЫ, вопрос нуба, как из фотки сделать формат текстуры?:)
Так плагин нашёл, гугл спас. Но что за формат RGB?

Отредактировано Jack (2010-12-09 18:10:20)

0

57

Jack написал(а):

А как полигон развернуть не в другую сторону, а как в 2д, повернуть на 90 градусов  Не знаю как нормально сказать )

Не понял  :dontknow:

Jack написал(а):

ЗЫ, вопрос нуба, как из фотки сделать формат текстуры?

В смысле? :huh:  Бери фотку и суй её вместо текстуры. Только в текстуре длина должна быть равна ширине (Лучше всего 1024х1024) Ну и в одно изображение скидывай фотки и выравнивай их. Потом сохраняй файл как DDS, суй в папку с текстурами и в БРФ-ке всё это прописывай.
Хотя, видимо я тебя не так понял.

0

58

"Апнул"
Я просто не знал как из фотки  сделать dds файл, нужен был плагин.
Ну смотри, пример:
я сделал текстуру, но её низ на верху полигона, и я хочу развернуть полигон что бы низ текстуры был где надо )
Что за RGB?

Отредактировано Jack (2010-12-09 18:14:22)

0

59

Jack написал(а):

я сделал текстуру, но её низ на верху полигона, и я хочу развернуть полигон что бы низ текстуры был где надо )

Ну дык в развёртке и верти этот полигон :)

_______________________________________________________________________________________________________________________

Что за RGB?

Цвет :)

0

60

Пхах. Что за развёртка и как крутить?)
А, ну и дальше что? Вот у меня даже в названии окошка в фотошопе есть это RGB. Сохраняю как ддс и импортирую в брф. А там тупо эти полигоны,

Отредактировано Jack (2010-12-09 18:26:31)

0


Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно