блин......как повернуть модель в брф? Именно в БРФ. Но именно на месте?
Отредактировано Jack (2010-12-02 18:39:05)
Toxic Mount&Blade |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ
блин......как повернуть модель в брф? Именно в БРФ. Но именно на месте?
Отредактировано Jack (2010-12-02 18:39:05)
Jack
В Опен БРФ кликаешь ПКМ на имени меша в колонке слева. В меню есть опция которая позволяет перемещать меш,
Опция называется roto-translate-rescale. Если это не то, то просто в 3d редакторе крути эту модель как тебе надо.
Это-то я видел, да только блин крутит по большим расстояниям, но это у меня руки кривые, блин, за 2 модели брался, нифига не получилось, плюнул в конце концов. Но щас более лёгкой заняться, как новый точки создавать? У меня пару раз получалось случайно, а щас найти не могу)
Знаю, уже пишешь. Как присоединить её посреди линии?
Jack
Лично я вытягиваю их из старых: E - Extrude, а потом тянешь в нужную сторону, так вытягивая группы точек, например торец цилиндра можно сделать из него витую шпажную гарду, а из куба, экструдируя грани - корпус корабля, ну или что тебе угодно.
Jack
Выделяешь ребро и жмеш Subdivide на панели Меш тулз прямо под экраном. Это можно делать с несколькими ребрами одновременно, и несколько раз, каждое выделеное ребро будет разделено точкой.
JackВыделяешь ребро и жмеш Subdivide на панели Меш тулз прямо под экраном. Это можно делать с несколькими ребрами одновременно, и несколько раз, каждое выделеное ребро будет разделено точкой.
Уф.. А я уже испугался
Кстати, выдавливание точек очень хорошая штука, если придумать ей правильное применение.
Чуть попозже перенесу весь этот разговор в соответствующую тему.
в какую?
Догадайся с трёх раз
Вот. Перетащил сюда. Думаю им здесь место.
Пожалуйста, общие вопросы по 3d моделированию по-возможности выкладывайте сюда (а то каша какая-та в теме получается).
Бесящая меня проблема. Я создаю новый полигон. А в игре на него ложится текстура, но почему-то не с той стороны которая мне нужна, и с нужной стороны, тупо "просвечивает".
Как от этого избавиться? Иногда получается нормально, но не понимаю от чего зависит.
И да, увеличение количества полигонов в БРФ помогает. НО если я увеличу, экспортирую а потом импортирую обратно, то количество полигонов становится как раньше, но при этом везде пробелы, которые чинятся опять же увеличением полигонов. Одним словом, бред
Бесящая меня проблема. Я создаю новый полигон. А в игре на него ложится текстура, но почему-то не с той стороны которая мне нужна, и с нужной стороны, тупо "просвечивает".Как от этого избавиться? Иногда получается нормально, но не понимаю от чего зависит.
И да, увеличение количества полигонов в БРФ помогает. НО если я увеличу, экспортирую а потом импортирую обратно, то количество полигонов становится как раньше, но при этом везде пробелы, которые чинятся опять же увеличением полигонов. Одним словом, бред
Ничего толком не понял.. Может у тебя нормаль не в ту сторону повёрнута?
Или проблемы с развёрткой.
Какую модель мучаешь? И желательно показать как это выглядит.
Что за нормаль?
Мучаю дом, а именно пол Он же двуслойный. Так вот, иногда соединяется нормально, а иногда коряво, т.е. с другой стороны. Показать не смогу т.к. щас уже нормально)
Что за нормаль?
Ну.. Скажем так, направление, куда повёрнут полигон. (очень упрощённо и, думаю, понятно)
Он же двуслойный.
Если не секрет.. Зачем?
А как исправил? Вдруг когда-нибудь такая же проблема возникнет
Ну и, может быть тупой, вопрос - что бы это значило? Почему такое может появиться? Пробовал их удалить.. исчезает вся модель
Оно конечно не сильно мешает, но интересно же
У меня дом поделён на модели в БРФ по материалу. Ну пол отдельно, стены отдельно и тому подобное, так вот когда брал и соединял модели, экспортировал с обж и поработав обратно, то было прозрачно там где не надо. Когда взял и экспортировал только пол, всё соединилось нормально. (Правда есть шанс что соединял "не те" точки, но как это может повлиять?) И в игре нормально, только текстурка растянулась да ничего удивительного.
И как "нормаль" менять ?)
И да не секрет, там просто есть лестницы, естественно виден пол который по пути, а теперь представь себе что это за деревяшка, которую даже не видно под углом в 90 градусов?)
Хз, никогда не видел такого......да и у нас разные редакторы..
И как "нормаль" менять ?)
В блендере - ХЗ. В максе их можно зеркалить.
Хз, никогда не видел такого......да и у нас разные редакторы..
Думаю, тут дело не в редакторе, а в руках..
В Блендере жмешь W - Flip normals и все выделеные полигоны разворачиваются нормалями в другую сторону.
Спс, будет возможность, попробую
Как объединить все модели в одну "большую"?)
Т.е. что бы выделяя одну часть, выделялись и остальные, а то так каждую выделять психануться можно. Вариант с кнопочкой "выделить всё" не подходит. Там выделяется камера и ещё одна фигня. А если после экспотра в игру попадёт?)
Отредактировано Jack (2010-12-07 16:42:01)
Jack
ПКМ поочередно на мешах с нажатым Shift, потом Ctrl+J - меши обьединяются в один, причем центром единого меша становится центр того из них, что был выделен последним. А камеру и лампу удалить можно.
Radamate
Для чего нужны группы объектов в блендере?
Так я этого и не понял.
Alexander-46
Для чего нужны группы объектов в блендере?
Для анимации и построения сцен, но я в этих материях пока слаб. Впринципе Блендер позволяет создавать вполне подноценные мультфильмы.
Мне просто так удобней А то знаешь, у меня перила состоят примерно из 5-10 конусов. Попробуй "глючным" блендером нормально выделить их что бы переместить. А с точками проще. Нажал И и вперёд
Jack
Нажатие клавиши В дает возможность выделять множество точек прямоугольной рамкой, двойное нажатие В - точки выделяются круглой кистью, размер которой регулируется колесиком мыши. Отмена этих режимов выделения - Esc
А так же права кнопка Я знаю. Довольно хорошая вещь.
А как полигон развернуть не в другую сторону, а как в 2д, повернуть на 90 градусов Не знаю как нормально сказать )
ЗЫ, вопрос нуба, как из фотки сделать формат текстуры?
Так плагин нашёл, гугл спас. Но что за формат RGB?
Отредактировано Jack (2010-12-09 18:10:20)
А как полигон развернуть не в другую сторону, а как в 2д, повернуть на 90 градусов Не знаю как нормально сказать )
Не понял
ЗЫ, вопрос нуба, как из фотки сделать формат текстуры?
В смысле? Бери фотку и суй её вместо текстуры. Только в текстуре длина должна быть равна ширине (Лучше всего 1024х1024) Ну и в одно изображение скидывай фотки и выравнивай их. Потом сохраняй файл как DDS, суй в папку с текстурами и в БРФ-ке всё это прописывай.
Хотя, видимо я тебя не так понял.
"Апнул"
Я просто не знал как из фотки сделать dds файл, нужен был плагин.
Ну смотри, пример:
я сделал текстуру, но её низ на верху полигона, и я хочу развернуть полигон что бы низ текстуры был где надо )
Что за RGB?
Отредактировано Jack (2010-12-09 18:14:22)
я сделал текстуру, но её низ на верху полигона, и я хочу развернуть полигон что бы низ текстуры был где надо )
Ну дык в развёртке и верти этот полигон
_______________________________________________________________________________________________________________________
Что за RGB?
Цвет
Пхах. Что за развёртка и как крутить?)
А, ну и дальше что? Вот у меня даже в названии окошка в фотошопе есть это RGB. Сохраняю как ддс и импортирую в брф. А там тупо эти полигоны,
Отредактировано Jack (2010-12-09 18:26:31)
Вы здесь » Toxic Mount&Blade » Флудилка » Обсуждение 3д программ